Карьерный маркетплейс — сервис для выбора карьерного наставника

Выберите задачу и получите список наставников, которые помогут решить её лучше всего
Подберите мне наставника

Выберите задачу, которую нужно решить

Создать сильное резюме
Ваши опыт и навыки упакуют так, чтобы вы получили как можно больше интересных предложений
Есть 108 наставников для вас
Иван Алёхин
Бизнес-трекер / Ментор для руководителей среднего и высшего звена / Дипломированный бизнес - психолог
• Профессиональный управленец, с опытом более 10 лет на позициях ТОП-уровня: Генеральный директор, Директор по развитию/продажам, Руководитель проектов;
• Ментор для руководителей разного уровня, выявляю «узкие места – точки роста», как в бизнесе, так и на карьерном пути;
• В портфолио более 1500+ отработанных резюме, 450+ собеседований, более 300 карьерных консультаций;
• Работал в сегментах: IT и интеграторы, Retail, дистрибуция, автомобильные дилерские сети, медцентры, розница и розничные сети, производство, банки, госсектор;
• Реализовал более 40 крупных проектов по развитию компаний различных отраслей, разработке и внедрению новых продуктовые линеек, производственных направлений;
• Имею опыт антикризисного управления, построения и улучшения бизнес-процессов, внедряю изменения с использованием лучших практик;
• Много лет собираю эффективные команды, строю системы мотивации и использую методику целеполагания для достижения бизнес-результатов;
• Откатал мощную технологию общения с клиентами и построения партнерских отношений;

С чем помогу:
• Карьерный рост и построение траектории развития;
• Аудит резюме для управляющих позиций;
• Оценка и усиление управленческих компетенций;
• Проработка навыков построения и мотивации команды;
• Стратегическое планирование и целеполагание;
• Определение истинных целей и мотиваций;
• Проработка синдромов самозванца и отличника;
• Определение ограничений и их проработка;
• Выход из состояния профессионального выгорания;
• многое другое;

Кому могу помочь:
• Директорам по направлениям: общее и операционное управление, продажи, развитие бизнеса;
• Собственникам/акционерам компаний;
• Руководителям групп/отделов;
• Менеджерам, при переходе на руководящие должности;
Иван Доронин
AI Project Manager в G42 (Абу-Даби, ОАЭ) / ex-EPAM, Сбер
• AI Project Manager в G42 (Абу-Даби, ОАЭ), нашел работу благодаря LinkedIn и развитию своего нетворка.
• 15 лет в ИТ, из них 11 на управляющих позициях в крупнейших банках России (СберТех, Сбер, ВТБ, EPAM).
• Прошел путь от администратора проектов до тимлида группы проджектов (7 человек) за 4 года.
• Карьерный консультант и специалист по развитию профессионального бренда в Linkedin. Более 3,1 млн просмотров постов в Linkedin, 50 000+ подписчиков в социальных сетях и более 180 клиентов за год.

С чем помогу:
• Объясню, как работать с LinkedIn: как искать работу и выбирать нужные вакансии на Linkedin, что и как писать рекрутерам, прокачаем вместе SSI, а также расскажу какие посты надо писать, чтобы рекрутеры находили вас сами.
• Расскажу, как составить продающее резюме и сопроводительное письмо на русском и английском языках.
• Подготовлю самопрезентацию и проведу тестовое интервью на русском или на английском языке.
• Вместе разработаем оптимальную стратегии поиска работы за рубежом: выбор страны для релокации, адаптация резюме под конкретную позицию, принципы работы с джоб бордами, понимание уровня зарплат.
• Поддержу на всех этапах поиска работы и переговоров с компанией (включая обсуждение зарплаты).

Кому могу помочь:
• Всем специалистам в сфере ИТ и маркетинга, кто хочет строить карьеру за рубежом
• Руководителям и тем, кто хочет дорасти до управленческих позиций

Нужна помощь с выбором?

Пройдите короткий тест или просто опишите свою ситуацию — подберём идеального наставника
Подберите мне наставника
Ольга Титова
Head of content marketing в Alter / ex-Skyeng
• Опыт более 9 лет в проектах, связанных с PR, маркетингом, контентом и брендом в ТОП-овых компаниях: Alter, Skyeng, Эр-телеком.
• 40+ интеграций брендов у блогеров: Юрий Дудь, Ирэна Понарошку, Саша Митрошина, Сергей Орлов и др.
• 30+ проектов с прокатчиками и ТВ-каналами, например, проведение федеральных промо-кампаний сериала Game of Thrones с финалом на стадионе Локомотив в партнерстве с Amediateka
• 15+ киберспортивных ивентов: турниры по World of Tanks совместно с Wargaming, любительские чемпионаты dota2 и CS:GO
• 10+ музыкальных ивентов с артистами: Иван Дорн, Елена Темникова, Noize MC, Asti и др.
• 10+ интеграций брендов в фестивали VK-Fest, Ural music night, RedBull Jump&Freeze.
• 5+ запусков собственных фестивалей для брендов.

С чем помогу:
• Сформировать карьерную цель в области маркетинга и digital
• Определить план по получению новых навыков
• Научиться лидировать проекты от просчета окупаемости и создания креативной концепции до аналитики результатов, управлять командой
• Подготовиться к собеседованию в крупную компанию

Кому могу помочь:
• специалистам в области маркетинга (от уровня Junior до Head)
• специалистам в области digital и спецпроектов (от уровня Junior до Head)

В настоящее время в роли Head of content руковожу командой продакшна, smm, PR, own media, подкаста и контент-проектов.
Юлия Исмаилова
Бренд-Директор в Procter & Gamble
• Эксперт в бренд-менеджменте и маркетинге с 8+ лет опыта в таких компаниях как Procter&Gamble, Tele2, Phillip Morris International и др.
• Выросла из джуна в Бренд-Директора в P&G за 4,5 года, знаю, какие скиллы мне в этом помогли и с радостью поделюсь знаниями с вами.
• Я профессиональный коуч по международным стандартам ICF и сочетаю в работе гибридный формат коучинга и карьерного консультирования для достижения наилучших результатов у клиентов.
• В портфолио 200+ карьерных консультаций для клиентов из сфер маркетинга, бренд менеджмента, PR и др.
• Помогаю выстраивать хаос в голове и систематизировать карьерные задачи, выстраивать план для успешного продвижения в карьере с учетом анализа вашей карьеры.
• Мои клиенты трудоустроились в Procter & Gamble, Tinkoff, Вкусно и Точка, Mars, Самокат, Baiersdorf и др.

С чем помогу:
• сформулировать карьерную цель и разработать план для ее достижения
• определить ваши сильные стороны и навыки, необходимые для движения к вашей карьерной цели
• разработать стратегию поиска работы или роста внутри вашей компании
• составить продающее резюме, сопроводительное письмо, оформить профиль Linkedin
• эффективно пройти испытательный срок и оставить о себе сильное впечатление
• подготовиться к годовому или квартальному ревью или сложному разговору с руководителем

Кому могу помочь:
Специалистам уровня Junior/Middle/Senior, лидерам команд и отделов по направлениям:
• бренд-менеджмент
• маркетинг и PR
• digital-маркетинг
• продажи и развитие бизнеса
• SMM, копирайтинг
• Cтудентам и выпускникам, желающим развиваться в сферах выше
Тимур Казанфаров
Project manager в Сбер (AI штаб) / ex–PwC, EY, Kolmar
• 5 лет опыта в международном консалтинге и внедрении IT систем.
• Перешел в IT без потери грейда и дохода с юридическим образованием.
• За 2 года перешел от бизнес/системного-аналитика на должность руководителя проектов.
• На позиции бизнес-аналитика оптимизировал 300+ процессов крупнейших Российских холдингов.
• Руководил проектом автоматизации бизнеса на 3000 пользователей.
• Провел 30+ карьерных консультаций.
• Занимаюсь разнородными задачами по развитию AI направления в Сбере.

С чем помогу:
• Выделяющееся резюме.
• Структурированное сопроводительное письмо.
• Успешные переговоры с работодателями.
• Консультации при смене профиля деятельности.
• Планирование карьерного трека.
• Помощь в выборе обучающих материалов.

Кому могу помочь:
• Project manager’ам.
• Бизнес/системным-аналитикам.
• Студентам и выпускникам для поиска стажировки в IT.
• Специалистам из других сфер, которые хотят попробовать себя в новой специальности.
• Новичкам, кто хочет начать работу в IT и не знает, с чего начать.
Евгений Конев
Бизнес-партнер по развитию продаж в NielsenIQ (Восточная и Центральная Европа, Средняя Азия)
• Более 15 лет опыта на позициях middle-менеджмента в международных FMCG компаниях (Mars, Beiersdorf, Denview, Energizer), в направлениях Food и NonFood.
• Более 5 лет практики в аналитике NielsenIQ и улучшения эффективности ритейла на рынке России, Центральной Азии и Восточной Европы.
• Успешный опыт в различных каналах продаж: региональные и федеральные сети, дистрибьюторские и прямые контракты.
• Обширный опыт личных продаж и управления коммерцией в сегменте B2B, услуги и поставки оборудования.
• Опыт управления командой до 90 человек.
• Опыт ведения и успешной продажи собственного бизнеса в поставках ИТ-оборудования с годовым ростом 40%.
• Спикер федеральных мероприятий по ритейлу: Неделя Российского Ретейла, Retail.Ru, FMCG Trade Marketing Forum, Зоосамит.
• Коуч и ментор по развитию компетенций: ведение переговоров, построение эффективной внутренней и внешней коммуникации, личный бренд внутри компании, нетворкинг для построения карьеры на текущей позиции и на внешнем рынке.
• Успешные смены работы моих менти: Авито, Mars, Henkel, BIC, Royal Canin, Яндекс, Beiersdorf, Danone.

С чем помогу:
• Оценка текущего положения и совместный поиск разных сценариев развития карьеры и компетенций
• Создание детального плана развития в продажах и закупках, в том числе для перехода в другие сегменты
• Составление резюме или корректировка существующего (это ваша история, поэтому лучше, если автор вы)
• Подготовка к собеседованию на разных этапах (рекрутер, внутренний HR, нанимающий менеджер, руководитель компании - разные подходы)
• Репетиция собеседования по разным этапам, с учетом специфики собеседника
• Помощь в подготовке к прохождению тестирования SHL
• Корректировка и продвижение профиля в LinkedIn.

Кому могу помочь:
Начинающим и опытным специалистам в областях:
• продаж и закупок FMCG
• B2B продажи и закупки (услуги, товары)
• маркетплейсы.
Специализации наставников

Как работает сервис

Шаг 1

Вы выбираете наставника

Чтобы сделать это быстрее, выберите задачу, которую хотите решить
Шаг 2

Назначаете время

Наставник связывается с вами, и вы обсуждаете ваш запрос
Шаг 3

Наставник помогает вам

Даёт инструменты и рекомендации, вдохновляет на изменения в карьере

Почему выбирают нас

100 000+

Успешных консультаций провели карьерные наставники

86% человек

Достигли своих целей после работы с наставником

23 года

hh.ru помогает строить карьеру

Хотите стать Экспертом Карьерного маркетплейса hh.ru?

Расскажите нам о своем опыте в анкете
Заполнить анкету

Вопросы и ответы

Какие наставники есть на маркетплейсе?

Карьерные наставники — это HR-специалисты, карьерные консультанты, психологи, резюмерайтеры и менторы.

Менторы работают в ИТ, дизайне, других узкоспециализированных сферах. Они помогут прокачать навыки, построить карьерный трек для тех, кто хочет развиваться в этой специальности или перейти в неё с нуля. Они также могут помочь и с репетицией собеседования: подготовить соискателя к интервью, задать профильные вопросы.

Карьерные консультанты — профессионалы в HR. Они помогут подготовить конкурентоспособное резюме, составить тактику и стратегию поиска вашей работы. Они оценят ваш опыт и компетенции, дадут ориентиры на актуальном рынке труда.

В профиле каждого наставника есть информация о его карьерных достижениях, текущем месте работы и о том, кому он будет полезен, с какими запросами работает. Вы точно найдёте того, кто вам нужен!

Как мне выбрать наставника?

Умный поиск поможет в три клика выбрать наставника для достижения вашей цели.

1. Выберите карьерную задачу, по которой вам нужна консультация.
2. Выберите сферу деятельности, в которой вы работаете или хотите работать. Поиск выдаст вам список релевантных наставников. У каждого доступен профиль с информацией о его достижениях, компетенциях и о том, какие он задачи поможет решить.
3. Выберите того, кто подходит вам и запишитесь на встречу. Наставник разберёт ваш кейс и найдёт решение!

С чем может помочь наставник?

Наши наставники помогут вам решить любую задачу, связанную с вашей карьерой. Создать резюме, определиться со стратегией поиска работы, отрепетировать собеседование, найти работу в другой стране, перейти в другую сферу деятельности, прокачать навыки, повысить грейд или вырасти в доходе.

Как будет проходить встреча с наставником?

После того как вы выберете наставника, запишитесь к нему на определенную дату и оплатите услугу, он свяжется с вами. Вы вместе решите, какой формат консультации удобнее — телефонный звонок или видеовстреча.

Что происходит после консультации?

Варианты решения вашей карьерной задачи обсуждаются в рамках встречи с наставником. Но если возникнут экстренные вопросы, наставник будет на связи с вами в течение недели. А если ваша цель — усилить резюме, то после консультации в срок, который вы обговорили с наставником, он пришлёт вам готовое резюме.

Могу ли я оценить работу наставника?

Любой пользователь может оценить работу наставника, с которым у него была консультация. Эта возможность доступна после консультации с наставником.